+7(499)558-10-10
  • Расписание Летней творческой площадки дневного пребывания детей «Путешествие по странам мира»

    2927

  • Летняя творческая площадка дневного пребывания детей

    «Путешествие по странам мира»

    Девиз лагеря:

    «Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!».

    Девиз программы:

    «Главное не система дел, не мероприятия, а ребёнок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по группе, ко взрослым людям».

     

    Пояснительная записка:

    Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
    Здоровье — важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человека, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического, интеллектуального и эмоционального благополучия. В воспитательном процессе школы все психолого-педагогические технологии, программы, методы должны быть направлены на воспитание у детей культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
    Состояние здоровья ребенка может стать причиной его отставания в интеллектуальном развитии. Негативные последствия этого как для него самого, так и для отношений, складывающихся между ним и членами семьи, так или иначе, отражаются на состоянии всего общества. Нынешнее состояние здоровья и уровень заболеваемости детей вызывают серьезные опасения. Так только 30 % детей поступивших в школу является практически здоровыми, а с возрастом и этот показатель уменьшается. В последнее время в условиях сложной экономической и социальной обстановки в обществе школа становится определяющей в плане возможностей ребенка адаптироваться к условиям и требованиям современной жизни.
    Ну, где ещё школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым как не в период летних каникул, на школьных площадках, в летних оздоровительных лагерях?!
    Действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в играх. Здесь, кроме удовлетворения личных интересов, ребёнок сам не подозревая, развивает свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, идти на помощь без оглядки, учиться побеждать и проигрывать. Нужно только правильно его настроить, не отталкивать, не отворачиваться от него, как неперспективного.
    Важной для педагогики задачей представляется развитие в ребенке умения жить в постоянно развивающемся мире, предполагающем умение постоянно творчески изменять себя и воспринимать взрослый и детский мир как диалектическую систему. Человеческое мышление, способность к творчеству — величайший дар природы. Очень важно понимать, что даром этим природа отмечает каждого человека. Но очевидно и то, что свои дары она поровну не делит и кого-то награждает щедро, не скупясь, а кого-то обходит стороной. Именно поэтому, данная программа ставит своей целью развитие творческих способностей детей, которые заложены в них природой и позволяет ребёнку реализоваться в период летних каникул.
    Использование программ и методик по развитию компонентов творческой индивидуальности дает возможность сохранить и развить богатые предпосылки детского возраста.
    Психологи утверждают, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях. И в дальнейшем, приобретенные в течение лагерной смены творческие способности, навыки и умения дети эффективно перенесут на учебные предметы в школе, в повседневную жизнь, достигая значительных успехов, чем их менее творчески развитые сверстники.

    Данная программа является комплексной, т.е. включает в себя два основных направления, заложенных в Образовательную программу школы:
    • духовно-нравственное развитие и воспитание детей;
    • формирование здорового и безопасного образа жизни.
    Основной состав — это обучающиеся ОУ в возрасте 7-12 л ет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей и из семей, имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
    Деятельность воспитанников во время осуществляется в разновозрастных отрядах по 15 человек.

     

    Цель:
    реализация всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, физически развитого человека, обладающего ценностным отношением к своему здоровью, имеющего привычку к активному образу жизни и регулярным занятиям физической культурой, т.е. создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
    Задачи:
    — организовать систему оздоровительных мероприятий;
    — способствовать укреплению навыков к здоровому образу жизни;
    — раскрыть творческий потенциал детей;
    — развить различные формы общения в разновозрастных группах;
    — расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка
    с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей;
    — организация среды, предоставляющей ребенку возможность
    для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
    — формирование у ребят навыков общения и толерантности;
    — формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;
    — воспитывать гражданские и нравственные качества, развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.

    Принципы реализуемой программы

    Программа площадки АНО «Детская Академия» осуществляется на основе следующих духовно-нравственных принципов:
    • нравственного примера педагога – нравственность учителя, моральные нормы, которыми он руководствуется в своей профессиональной деятельности и жизни, его отношение к своему педагогическому труду, к ученикам, коллегам;
    • социально-педагогического партнерства – целесообразные партнерские отношения с другими субъектами социализации: семьей, общественными организациями и традиционными российскими религиозными объединениями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, СМИ;
    • индивидуально-личностного развития – педагогическая поддержка самоопределения личности, развития ее способностей, таланта, передача ей системных научных знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для успешной социализации;
    • интегративности программ духовно-нравственного воспитания – интеграция духовно-нравственного развития и воспитания в основные виды деятельности обучающихся: урочную, внеурочную, внешкольную и общественно полезную;
    • социальной востребованности воспитания – соединение духовно-нравственного развития и воспитания с жизнью, реальными социальными проблемами, которые необходимо решать на основе морального выбора.

    Направление работы по формированию здорового и безопасного образа жизни строится с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей:
    • неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;
    • факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения;
    • чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом;
    • активно формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек;
    • особенности отношения обучающихся младшего школьного возраста к своему здоровью, что связано с отсутствием у детей опыта «нездоровья» (за исключением детей с серьёзными хроническими заболеваниями) и восприятием ребёнком состояния болезни главным образом как ограничения свободы, неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью.

    Критерии эффективности программы:

    Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашёл своё место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:
    • Постановка реальных целей и планирование результатов программы;
    • Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
    • Удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы;
    • Творческое сотрудничество взрослых и детей.

    Прогнозируемые результаты
    Программа летнего школьного оздоровительного лагеря основана на требованиях Федерального государственного образовательного стандарта, в котором сформулирована основная цель нравственного развития и воспитания личности школьника и заключается в становлении личностных характеристик ребенка, а именно:
    • умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;
    • владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней;
    • обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);
    • любознательный, интересующийся, активно познающий мир;
    • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
    • любящий свой край и свою Родину;
    • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
    • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
    • доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение;
    • выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

     

    Этапы реализации программы

    1. Подготовительный этап

    Первый этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия идет подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
    • проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
    • издание приказа по школе о проведении летней кампании;
    • разработка программы деятельности летнего оздоровительного
    • подготовка методического материала для работников лагеря;
    • подбор кадров
    • разработка необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.п.).

    2. Организационный этап смены

    Второй этап короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
    Основной деятельностью этого этапа является:
    • встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
    • запуск программы
    • формирование органов самоуправления;
    • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;
    • проведение инструктажей.

    3. Основной этап смены

    Основной деятельностью третьего этапа является:
    • реализация основной идеи смены;
    • вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел;
    • работа творческих мастерских.

    4. Заключительный этап смены
    Основной идеей четвертого этапа является:
    • подведение итогов смены;
    • анализ предложений детей, родителей, педагогов, внесенных по итогам деятельности летнего оздоровительного лагеря;
    • выработка перспектив деятельности на следующий год.
    Условия реализации программы
    Нормативно-правовые условия

    • Закон «Об образовании РФ»
    • Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
    • Устав АНО «Детская Академия\

    • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

    • Заявления от родителей.
    • Программа.
    Материально-технические условия предусматривают:
    • финансирование за счет Фонда социального страхования, средств местного бюджета;
    • столовая;
    • игровая площадка;
    • спортивная площадка;
    • кабинеты;
    • художественные средства, игры настольные и др.;
    • хозяйственный инвентарь;
    • аудиотека, фонограммы;
    • канцелярские принадлежности;
    • компьютер с выходом в Интернет, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор;
    Кадровые условия

    В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
    Координаторы смены:
    • начальник летнего лагеря;
    • учитель-дефектолог;
    • педагог дополнительного образования;
    • медицинский работник.
    Кураторы отрядов:
    • воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);
    • вожатые (из числа обучающихся.)
    Руководители творческих мастерских
    • из числа педагогов
    • педагог дополнительного образования.

    Механизм реализации программы
    Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:

    1. Организационный модуль

    Формы работы:
    • планирование;
    • подготовка к смене;
    • оформление ;
    • подготовка материальной базы;
    • распределение обязанностей;
    • организация питания .

    2. Физкультурно — оздоровительный модуль

    Формы работы:
    • утренняя зарядка;
    • встречи с медицинским работником;
    • влажная уборка, проветривание;
    • беседы о вредных привычках;
    • организация питания воспитанников;
    • спортивные праздники;
    • конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни
    • экскурсии ;
    • работа спортивной секции;
    • подвижные игры на свежем воздухе;
    • цикл мероприятий по ПДД, правилам пожарной безопасности, правилам поведения на водоемах в летний период.

    3. Творческий модуль

    Формы работы:
    • коллективно-творческая деятельность;

    • участие в мероприятиях;
    • работа кружка «Умелые руки»;
    • конкурсы;
    • викторины.

    4.Нравственно-экологический модуль

    Формы работы:
    • экскурсии в природу;
    • работа кружка «Азбука нравственности»
    • экологический КВН;
    • библиотечные часы;
    • викторины, конкурсы

     

  • ДОСУГ ВЫХОДНОГО ДНЯ

    bezymyannyj

  • Открытие нового здания школы!!!

    02

  • Cambridge English!!!

    19 апреля в АНО » Детская Академия» состоялся Кембриджский экзамен. Первооткрывателями стали 22 ученика нашей школы , которые со всей ответственностью подошли к столь не легкому испытанию и гордо отстояли честь школы! 

    c7M52jst5JQ

  • ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

    IMG_3042,1

  • 25 марта в 12.00 в АНО «Детская Академия» состоится День Открытых Дверей

    Концерт, приуроченный, ко дню открытых дверей  АНО «Детская Академия» прошел 25 марта в Кинозале.

    Выражаем огромную благодарность педагогическому составу и родителям, за подготовку и активное участие в данном мероприятие.

    whGD_7_S-Zs

  • Руководство Детской академии стремится сделать жизнь детей, педагогов и родителей комфортнее и качественней. Для этого в нашем пищеблоке была произведенна реорганизация и приобретен специализированный автомобиль!

    IMG_5628[1]IMG_5630[1]IMG_5632[1]IMG_5633[1]IMG_5634[1]

  • Открытие студии хореографии!

     

    devochka_balet 

    2 марта 2017 года АНО «Детская Академия» приглашает всех воспитанников и учеников на открытое (пробное) занятие по хореографии: для воспитанников детского сада с 11.00 до 12.00; для школьников с 13.30 до 14.30.

    Вход свободный. Будем рады всех видеть всех желающих!

  • 19 апреля в АНО»Детская Академия» состоится Кембриджский экзамен

    английский-с-кембс

    http://www.cambridgeenglish.org/

  • АНО «Детская Академия » объявляет набор учащихся в 0 и 1 класс на 2017-18 учебный год.

    0_a133c_ee6f46ac_XXL

    Прием в остальные классы , ведется на основе результатов собеседования, при наличии свободных мест.

  • ГРУППА РАННЕГО РАЗВИТИЯ

    График работы:

    Понедельник: 10.30 — 11.30

    Пятница: 10.30 — 11.30

           
    183A3011         Занятия
    по методике Марии Монтессори предполагают:

                    Развитие мелкой моторики

                    Музыкально-ритмическая часть (развитие основных движений, координации, музыкального слуха).

                    Развитие ручной умелости и творческих способностей 

                    Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и расширение словаря ребёнка).

                    Развитие памяти, внимания, мышления, знакомство с буквами  и счётная деятельность.

                    Выявление ранних индивидуальных способностей.

                                                                                  Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду!

    Занятия проходят в игровой форме. В группе до 5 детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку.

    НА ЗАНЯТИЯХ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ

    • СМЕННУЮ ОБУВЬ
    • ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ
  • ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

    Детская Академия  открывает курсы для детей Travel English или Английский для путешественника.   Особенность данных курсов в том, что освоив их можно уверенно ехать с ребенком в туристическую поездку, где он проявит знания туристического английского и получит бесценный опыт общения на английском.

    Возраст ребенка, который способен освоить элементарные фразы на английском, может варьироваться от 3-4-5 лет, максимальный возраст ребенка неограничен.

    Дети будут учиться в группах около 6 человек, что является очень эффективным в обучении английскому языку, так как у каждого обучающегося есть достаточно времени попрактиковаться в говорении.

    Все занятия проходят в игровой форме под девизом: Учись, играя! Благодаря данному курсу дети не только, начинают говорить на английском, много узнают об англоязычных странах и культуре, но и получают мотивацию к обучению английскому языку.

     

    «Детская Академия» приглашает на курсы обучения чтению на английском языке для младших школьников. Сознательный метод обучения и увлекательные задания учат детей читать, от букв к звукам, буквосочетаниям и простым словам.

    Песни, считалки и рифмовки используются для обучения английскому языку, дети учатся с удовольствием и выполняют упражнения на запоминание учебного материала, повторяя модели правильного чтения под музыку и в формате рифмованных упражнений.

    Занятия будут проводиться в группе, 2 раза в неделю.

     

    ин яз 3